Полезная информация
Информационная безопасность
ПравилаВ современной школе информация, информационная инфраструктура один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся. Вот поэтому обеспечение информационной безопасности учебного процесса, в том числе непрерывного функционирования компьютерных и информационных ресурсов, является весьма важной для его качества. Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе: - Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий. - Использованы контент-фильтры для фильтрации сайтов по их содержимому. - Установлен контроль за электронной почтой.
Доступная среда
Родителям УчащимсяПомощь в трудной ситуации
ПомощьСоциально-психологическая служба – один из важнейших компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.
Будущим первоклассникам
Подготовка РодителямОбразовательные стандарты постоянно меняются, и кажется, что требования к детям, поступающим в первый класс, становятся жестче год от года. Если раньше многие учились читать в школе, то теперь умение читать негласно считается обязательным для первоклашки. Действительно ли так сложно подготовить ребенка к учебе? На самом деле тысячи детей ежегодно приходят в школу, имея абсолютно разный уровень дошкольной подготовки, и начинают учиться. Родителям необходимо понимать, что большое количество знаний, полученных еще до начала школьных занятий, еще не являются залогом успеха. Главное – психологическая готовность ребенка к учебе и стремление к получению новых знаний.