СОШ п. Сосновка
п. Сосновка Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Дошкольное образование

    «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка».
    «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка»
    Телефоны
    +79292433591
    +7(34670)46-6-50
    Адрес
    628177, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский район, поселок Сосновка, улица Школьная, дом 9
    Электронная почта
    direktor@sosnovka-ugra.ru
    График работы
    пн — пт: 07:00—19:00 сб — вс: выходной праздничные дни — выходные

    Наш коллектив

    Особенности занятий в группе

    В раннем дошкольном возрасте с детьми проводятся игры – занятия. Форма организации детей на занятия может быть различной: малыши сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по групповой комнате. Эффективность занятия в большей степени зависит от того насколько эмоционально оно протекает. Важным дидактическим принципом, на основе которого строится методика занятий с детьми 2-го года жизни, является применение наглядности в сочетании со словом. Обучение детей раннего возраста носит наглядно-действенный характер.
    Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства. А раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного.  Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяем поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. 

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    В раннем дошкольном возрасте с детьми проводятся игры – занятия. Форма организации детей на занятия может быть различной: малыши сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по групповой комнате. Эффективность занятия в большей степени зависит от того насколько эмоционально оно протекает. Важным дидактическим принципом, на основе которого строится методика занятий с детьми 2-го года жизни, является применение наглядности в сочетании со словом. Обучение детей раннего возраста носит наглядно-действенный характер.
    Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства. А раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного.  Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяем поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. 

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    Режим дня детей в группе раннего возраста. Время игр-занятий и их количество в день регламентируется «Образовательное программой» и САНПиНами (не более 2 игр -занятий в день не более 10 минут)

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    Воспитанники четвёртого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нём, получить много полезной и разнообразной информации им помогают воспитатели детского сада. Этому послужат как образовательные ситуации в разные моменты дня, так и непосредственная образовательная деятельность, которую педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с требованиями образовательной программы.

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    В раннем дошкольном возрасте с детьми проводятся игры – занятия. Форма организации детей на занятия может быть различной: малыши сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по групповой комнате. Эффективность занятия в большей степени зависит от того насколько эмоционально оно протекает. Важным дидактическим принципом, на основе которого строится методика занятий с детьми 2-го года жизни, является применение наглядности в сочетании со словом. Обучение детей раннего возраста носит наглядно-действенный характер.
    Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства. А раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного.  Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяем поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. 

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    Занятия проводятся в игровой форме, изучается тема в разных видах деятельности детей в течение недели согласно тематическому планированию. Время проведения занятия увеличилось до 20 минут.  В течение дня проводится 2 занятия. Развитие детей  также осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, двигательной, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы.

    Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям :

    «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    В старшей группе продолжительность занятия составляет 25 минут, значительно увеличивается объем и темп работы. Широко используются комбинированные упражнения, позволяющие одновременно решать 2—3 задачи. При этом работа идет над материалом разных разделов программы. У детей 5 лет повышается устойчивость внимания. Однако длительно выполнять однообразную работу, сохранять одну и ту же позу они не могут и нуждаются в частой смене деятельности, в двигательной разрядке. Работу, требующую произвольного внимания, педагог чередует с элементами игры. Количество однородных упражнений ограничивают до 3—4. Включаются задания, связанные с выполнением движений.

    Обучающая программа

    Особенности занятий в группе

    Организация образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада направлена на осуществление активной подготовки детей возраста 6-7 лет к обучению в школе. Своеобразие педагогического процесса в данной группе состоит не в копировании учебно-воспитательной работы школы, а в особой организации деятельности и поведения детей, направленной на неуклонное формирование у них качеств, необходимых для успешного обучения в школе.

    Обучающая программа

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie